Thursday, December 16, 2010

V-Ray пробы :)

Вот решил выложить результат мучений V-Ray. Переделывал свою старую работу из ментала. Разные упрямцы говорили, что враю слабо повторить освещение ментала. А я считаю что все дело исключительно в руках. И не так уж важно, врай или ментал. Лично мне результат нравится, хотя те же упрямцы все-таки упираются и бубнят "а ментал все равно лучше" :). Ну и бог с ними. Ментал действительно чуть лучше отсчитал тени - они у него более светлые. И в целом свет у ментала чуть более желтый, а у врая более оранжевый. можно было бы сравнять это, точно так же как и вытянуть ещё немного материалы, но мне надоело возиться :).
Из сложностей был только материал люстры. Хотел повторить эффект ментала, когда свет проходит сквозь прозрачное стекло и по честному слегка рассеивается внутри. В итоге все получилось, но пришлось повозиться.
Хочу сказать, что врай отрендерил этот кадр примерно на 40% быстрее ментала.
Изображение ниже БЕЗ ПОСТА!
Хочу так же добавить, что это всего лишь вторая моя работа во врае, так что я ещё некоторых тонкостей не знаю. Думаю что когда окончательно освоюсь, то уже никто не скажет что в ментале лучше выходит >:))

No comments:

Post a Comment